Уважаемые господа составители (авторы и т.д.) внимательно ознакомился с вашим форумом. Меня интересует такой простой вопрос: вы когда нибудь разговаривали с учителями которые занимаются по вашей программе?
Хочу открыть эту тему, так, как ваша на каждом собрании обсуждается ваша программа и родителей просто берет злость от того как она выполнена. У меня ребенок учится по вашей программе третий год. Сейчас он в 3 классе.
Я буду постоянно добавлять в эту тему то, что считаю глупостью (на взглят обычного родителя).
1. ГЛУПОСТЬ!!!. Кто придумал учить детей писать сразу в широкую линейку? Вам, что было жалко тетрадей и прописей в узкую линейку? 99 процентов учителей и родителей отмечают, что у детей к третьему классу не сформировался почерк. И вот мы всем классом покупаем прописи (не ваших авторов) и начинаем в отрабатывать почерк. Зачем? Зачем вы не даете ребенку возможность писать в тетрадях с узкой линейкой? Никто не понимает! Ни родители , ни учителя! Дурость! Нам, родителям (при такой напряженной программе) приходится детей заставлять дома писать, писать и писать. А когда же детям отдыхать?
2. На днях в 3 классе начали изучать творчество Константина Дмитриевича Бальмонта. Я понимаю, что он наверное великий поэт. Но 90 процентов моих знакомых о нем и не слышали. Вы извините, но среди его стихов я с трудом нашел стихотворение, которое можно дать почитать ребенку в 3 классе, что бы он его понял. А как вы можете ребенку объяснить его биографию. Попробуйте (далее цитыты_)
"Бальмонту суждено было стать одним из зачинателей нового направления в литературе — символизма".
Или
"Константин Дмитриевич Бальмонт(3 (15) июня 1867(18670615), деревня Гумнищи, Шуйский уезд, Владимирская губерния — 23 декабря 1942, Нуази-ле-Гран, Франция) — поэт-символист, переводчик, эссеист, один из виднейших представителей русской поэзии Серебряного века. Опубликовал 35 поэтических сборников, 20 книг прозы, переводил с многих языков (У. Блейк, Э. По, П. Б. Шелли, О. Уайльд, Г. Гауптман, Ш. Бодлер, Г. Зудерман; испанские песни, словацкий, грузинский эпос, югославская, болгарская, литовская, мексиканская, японская поэзия). Автор автобиографической прозы, мемуаров, филологических трактатов, историко-литературных исследований и критических эссе.
Зачем ребенку нужно в 3 классе это изучать? Вы можете пояснить это нам родителям??? В автобиографии упоминаются революции, ссылки и т.д. Но дети в 3 классе еще не изучали этого? Почему мы родители должны им пытаться это объяснить? Кратко рассказать многовековую историю России? Зачем забивать детям голову этим????
Они еще толком не умеют писать и читать, а им надо уже вдолбить такие понятия как "эссе", "филологических трактатов", "поэзии Серебряного века", "символизма".У меня ребенок за 1-2 классы выучил по программн всего несколько стихотворений! Но зато уже изучил дагестанские сказки и т.д. Где русские стихи? Где сказки?
Ладно уже поздно. Злость от литературы уходит.
Хочу открыть эту тему, так, как ваша на каждом собрании обсуждается ваша программа и родителей просто берет злость от того как она выполнена. У меня ребенок учится по вашей программе третий год. Сейчас он в 3 классе.
Я буду постоянно добавлять в эту тему то, что считаю глупостью (на взглят обычного родителя).
1. ГЛУПОСТЬ!!!. Кто придумал учить детей писать сразу в широкую линейку? Вам, что было жалко тетрадей и прописей в узкую линейку? 99 процентов учителей и родителей отмечают, что у детей к третьему классу не сформировался почерк. И вот мы всем классом покупаем прописи (не ваших авторов) и начинаем в отрабатывать почерк. Зачем? Зачем вы не даете ребенку возможность писать в тетрадях с узкой линейкой? Никто не понимает! Ни родители , ни учителя! Дурость! Нам, родителям (при такой напряженной программе) приходится детей заставлять дома писать, писать и писать. А когда же детям отдыхать?
2. На днях в 3 классе начали изучать творчество Константина Дмитриевича Бальмонта. Я понимаю, что он наверное великий поэт. Но 90 процентов моих знакомых о нем и не слышали. Вы извините, но среди его стихов я с трудом нашел стихотворение, которое можно дать почитать ребенку в 3 классе, что бы он его понял. А как вы можете ребенку объяснить его биографию. Попробуйте (далее цитыты_)
"Бальмонту суждено было стать одним из зачинателей нового направления в литературе — символизма".
Или
"Константин Дмитриевич Бальмонт(3 (15) июня 1867(18670615), деревня Гумнищи, Шуйский уезд, Владимирская губерния — 23 декабря 1942, Нуази-ле-Гран, Франция) — поэт-символист, переводчик, эссеист, один из виднейших представителей русской поэзии Серебряного века. Опубликовал 35 поэтических сборников, 20 книг прозы, переводил с многих языков (У. Блейк, Э. По, П. Б. Шелли, О. Уайльд, Г. Гауптман, Ш. Бодлер, Г. Зудерман; испанские песни, словацкий, грузинский эпос, югославская, болгарская, литовская, мексиканская, японская поэзия). Автор автобиографической прозы, мемуаров, филологических трактатов, историко-литературных исследований и критических эссе.
Зачем ребенку нужно в 3 классе это изучать? Вы можете пояснить это нам родителям??? В автобиографии упоминаются революции, ссылки и т.д. Но дети в 3 классе еще не изучали этого? Почему мы родители должны им пытаться это объяснить? Кратко рассказать многовековую историю России? Зачем забивать детям голову этим????
Они еще толком не умеют писать и читать, а им надо уже вдолбить такие понятия как "эссе", "филологических трактатов", "поэзии Серебряного века", "символизма".У меня ребенок за 1-2 классы выучил по программн всего несколько стихотворений! Но зато уже изучил дагестанские сказки и т.д. Где русские стихи? Где сказки?
Ладно уже поздно. Злость от литературы уходит.