www.school2100.ru/forum/index.php?FID=8&PAGEN_1=8&PAGE_NAME=message&TID=71


Поиск  Пользователи  Правила 
Закрыть
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Регистрация
Войти
 
Форум » Школа 2100 » Основной
Страницы: Пред. 1 ... 6 7 8 9 10 11 След.
Жалобы родителей на программу, Недостатки, ляпы, несуразности, дурость...
Юлия Ивановна, причем здесь готовые ответы, оценки? Вы главную мысль в моих сообщениях так и не увидели. Мы приходим в школу за ЗНАНИЯМИ, которых учебник не дает. Слово "учебник" идет от слова "учить", а не спрашивать. Давайте тогда с энциклопедиями в школу ходить будем. Но огромный материал энциклопедий сложен для детей 8-ми лет. Поэтому и придумали учебники - для каждого класса своего уровня сложности. А учебник по ОМ - это не учебник. Без знаний нельзя научиться соображать, мыслить и придумывать сложные решения на проблемы/задачи и т.д. В каменном веке люди УЧИЛИСЬ на примере своих проб и ошибок. Отравился один грибом - остальные есть не будут и т.д. Так нам также поступать? Почему необходимые знания ребенок не может получить, открыв учебник? Почему он их должен сам искать в интернете? Его в школе учить должны, а не дома. А у нас по факту - домашнее обучение. И дело не в оценках. Но ребенку очень обидно, когда он старался, искал ответы на вопросы г-на Вахрушева, а контрольная такая, которая подразумевает ЗНАНИЯ другого уровня. Например, на картинке нарисована бабочка (в ряду других насекомых и зверей), не подписано ее название. И вопрос: обведи животных, которые бодрствуют ночью. Мой ребенок подумал, что это пчела и не обвел. Мыслил? Да. А дома мы в интернете нашли картинку похожую. Оказалось, что это бабочка Мертвая голова, ночная бабочка. Т.е. ответ неверный. Можно было на него ответить без ЗНАНИЙ? В учебнике не было об этом сказано. Мой ребенок не может предугадать, что его спросят и учить все подряд наугад! За что ребенок получил ниже на балл оценку. Мои претензии к КОНТРОЛЬНЫМ работам!!! Подписывайте тогда, что за животные, что за ландшафт - невозможно разобрать.
Олеся, сочувствую Вам. Я начал эту тему, и слежу за ней. Ни одну свою ошибку авторы не признали - вставляя дураками и неучами родителей. У меня ребенок учится в 5 классе. 2-3 класс - это цветочки. У нас шестидневка, дети до 12 до часа ночи делают уроки. Самостоятельно сделать не могут. Только с помощью родителей. У нас класс сильный. На 1 сентября в классе было 17 отличников (класс собрался с нескольких школ). На текущий момент - остался ОДИН отличник. Остальные не тянут.
Но дело в принципе не в этом.

Программа идиотская и составители не хотят этого признать. В форуме поют только оду программе. А на самом деле учителей заставляют переходить на эту программу. Деньги проплачены - нужен результат.

И вопрос авторам программы. Какой ИДИОТ додумался ввести в программу 5 класса обществознание. Это элементы философии, экономики и т.д. У нас этот предмет изучался в последнем - 10 КЛАССЕ. Когда ребенок ГОТОВ к этому. Но это не уровень 5 класса!

И опять хочется согласится с предыдущими авторами. В учебнике должен быть ВЕСЬ материал. Если вы живете в Москве и получаете хорошие деньги, то это совершенно НЕ ЗНАЧИТ, что каждая семья может иметь возможность купить компьютер. А приходится. Потому, что учебники это полное ДЕРЬМО!

Вы как составители программы, упор делаете на самообразование. Но школа предназначена для того, чтобы давать знания, учить. А вы это все перекладываете на плечи РОДИТЕЛЕЙ. Которые придя с работы, садятся с ребенком и до поздней ночи делают ваши задания. Причем еще раз подчеркну - некоторые задания БЕЗ ИНТЕРНЕТА сделать вообще не возможно!

Особенно добивают ваша манера рабочих тетрадей. Тут поставьте галочку, там впишите в букву. Зачем из наших УМНЫХ детей вы делаете ТУПЫХ американских?

Не помню где в общем описании вашей программы есть пример, над которым вы насмехаетесь. Что типа в Советское время если человек купил, а потом дороже продал - это спекуляция. А вот СЕЙЧАС это БИЗНЕСМЕН. Это та же спекуляция. Бизнесмен - это тот который, что-то производит! А не перепродает.

Уже давно все поняли СОВЕТСКАЯ школа была САМОЙ сильной. А все что пишут - это чисто политика, чтобы очернить все советское. Сколько можно ставить эксперименты на наших детях? Я понимаю, что обратно все не вернуть, очень уж много денег вбухано в эту программу. Так прислушивайтесь к мнению родителей!

Меня так и распирает сделать отдельный форум по программе 2100. И чем больше я читаю ваш форум, тем больше во мне копится злости! Надо собрать все ошибки и предъявить вам счет! Просто со временем все это стирается, потому, что с вашей программой я уже забываю, что такое ходить с детьми гулять. Все время уходит на уроки!
Господин Вахрушев! Т.е. изначально Вы предполагаете изучение Вашего учебника с помощью компьютера и вообще учебник Ваш нужен для обобщения знаний, полученных из средств массовой информации и интернета. "Замечательно"-то как! Вот теперь все встало на свои места! Только предмет тогда не окружающий мир надо назвать и проводить его в компьютерном классе! Вообще, когда изучаем мы с детьми ДОМА этот предмет, читая Ваш никчемный учебник, я не говорю детям: "А помните, вы по ТВ видели?", "А помните, в инете наткнулись?" Я им говорю другое, раз уж мы изучаем мир вокруг нас. Мы лето проводим в деревне. Поэтому про удобрения, отличия экосистемы поля и луга я им объясняю на "пальцах", приводя примеры, как бабушка ухаживает за огородом, как мы по лугу гуляем, кого на озере видим, что в лесу видим, когда ходим за грибами и ягодами. Так зачем тогда Вы мне с Вашим учебником? Мы и так прекрасно познаем окружающий мир через органы восприятия, без травмирования психики. Я сама могу детям задавать наводящие вопросы. А ТВ детям моим смотреть некогда, благодаря Вам, и компьютером пользоваться некогда, да и не приветствую я это в таком возрасте. Нам погулять некогда!!! Нам приходится изучать окружающий мир вокруг нас, не созерцая, не получая жизненных навыков (как пишет Валентина и Вы), а зарабатывая сколиоз, просиживая ночами у компьютера, ища ответы на дурацкие вопросы! Ребенок научился бы мыслить и реагировать на жизненные ситуации, если бы практически в этих жизненных ситуациях побывал! Ну не может в этом возрасте ребенок, прочитав, как надо себя вести в такой-то жизненной ситуации, сразу все понять и более не набить шишек. Как мы учим маленьких детей, что горячо? Даем книжку с картинкой? ДАЙТЕ НАШИМ ДЕТЯМ СВОБОДНО ДЫШАТЬ, МЫСЛИТЬ ТАК, КАК ОНИ ХОТЯТ, БЕЗ ВАШИХ "НАВОДЯЩИХ" ВОПРОСОВ!!! ЭТО УЖЕ КРИК ДУШИ РОДИТЕЛЕЙ!!! КУДА ПИСАТЬ??? КУДА БЕЖАТЬ??? КАК ЭТО МОЖНО ИЗМЕНИТЬ??? РОДИТЕЛИ, ДАВАЙТЕ ОБЪЕДИНИМСЯ, СОБЕРЕМ ПОДПИСИ, НАПИШЕМ КОЛЛЕКТИВНОЕ ПИСЬМО В МИН.ОБРАЗОВАНИЯ, ПРЕЗИДЕНТУ!!!
Юлия Ивановна, я в школе была отличницей. Но это не помешало стать мне успешным человеком. И обучалась я по советской программе, но от этого не стала безвольной марионеткой, у которой всегда прав родитель, учитель, начальник. У меня, как и у многих родителей - моих сверстников, есть свое мнение, свой жизненный опыт, приобретенный не из учебников. Даже литературные произведения, которые изучаются в 11-ом классе, по-другому воспринимаются, когда их перечитаешь в более сознательном возрасте, когда уже что-то в жизни увидел. А Вы от детей начальных классов требуете уже каких-то супер жизненных познаний! Вы себя к какому поколению причисляете? По каким учебникам учились? Т.е., все наши соотечественники, обучающиеся по советским учебникам, никчемные люди? А по статистике хоть одни троечник может похвастаться какими-либо научными открытиями? Или они научились только торговать - в этом залог успешности и приспособленности к жизни? Как измеряется успешность - тугим кошельком?
Т.е., господин Вахрушев, учебник призван обобщить знания, полученные из сомнительных источников, так? А не дать нормальные, проверенные знания? А как Вы "усредняете" детей - как узнаете, кто и какие знания получил, в каком объеме, какие именно смотрел передачи, читал статьи в интернете? Много ли найдется мальчишек в этом возрасте, сидящих за компьютером и думающих, а дай-ка я сейчас самообучусь? Или они, все-таки, предпочтут на улице пообщаться со сверстниками? У нас и так люди в городах вживую разучились общаться, не отнимайте такой возможности у детей!
И как Вы вообще можете задавать вопросы и отправлять искать на них ответы в интернете детей самостоятельно? На каждый вопрос есть абсолютно противоречивые ответы на разных сайтах. У ребенка тогда совсем пойдет голова кругом! Тогда давайте перечень проверенных сайтов, с достоверной, научной информацией!
Валентина, вот Вы сами признаетесь, что первый год обучения по этому учебнику Вам также дался потом и кровью. Только вот у Вас-то есть возможность тренироваться и год от года совершенствоваться и понимать наконец ход мысли Вахрушева (заметьте, я пишу только об этом учебнике, а Вы отвечаете о программе в целом и хвалите успехи детей в целом, а не только в рамках ОМ). А у нас, у родителей, нет такой возможности. И у наших детей тоже. Мы не учимся, а тренируемся один раз. И заметьте, что учителя-то в свое время учились о другим учебникам. А сам Вахрушев пишет, что его учебник рассчитан на таких учителей, как Вы. А много ли у нас таких учителей? Так, может, провести апробацию учебника сначала на учителях, дав им решить контрольные к учебнику без интернета и не давав ответов, а потом уже детям его преподносить?
И да, Валентина, Вам платят за то, что Вы разбираетесь и решаете с детьми задачи и не по одному разу. Но Вы знаете, на что надо обратить внимание и что решать. А мы, родители, ходим на работу и получаем деньги за другое. И мы не учились на педагогов и не получаем за это деньги. Но после своего трудового дня помогаем учителям научить наших детей. Просто наши дети никому, кроме нас, не нужны. Это прекрасно понимают и составители учебников, и учителя. И 90% всего обучения свалили на плечи родителей.
Уважаемые родители, коллеги, ДОБРЫЙ ВЕЧЕР нам всем!!!))) Шквал мнений...Это здорово.
Давайте разберёмся. Вместо этого учебника у вас всех есть альтернативный?
Есть учебник Плешакова, я работала по нему лет 18 назад. На странице картинки, предположим: зайца, лисы, волка, медведя. Несколько предложений под картинкой и некоторое количество вопросов. Это разворот урока.
Предположите, а что делать моим детям, если они читают во втором от 40 (двое) до 100 и выше слов в минуту. Я должна либо вещать им целый урок информацию, которую возьму из разных источников, либо давать возможность найти информацию дома самим из таких же источников. Представьте, дети сами ещё работать с источниками информации не умеют, значит... это родители, которые приходят домой поздно после работы и будут добывать для своих чад информацию и записывать, рассказывать... Предположим, что тема в этом учебнике будет звучать "Лесные обитатели"
Есть другой вариант учебника - Поглазовой О.Т. (он мне нравится, но скорей этот вариант я бы комбинировала с математикой Л.Петерсон.)
Хорошие рабочие тетради, в которых будут заданы вопросы по теме. А в учебнике есть возможность ПОЧТИ на все вопросы найти ответы. Проверочные (американские) тесты, для проверки знаний по темам. Не работала, но мой сын, (27 лет) учился по этим тетрадям. Ну и интересовалась нынешним состоянием. Есть свои плюсы и минусы. Материала больше, чем у предыдущего автора, есть над чем поразмышлять, есть где проявить творчество... Дети пишут и творческие работы, например, "Путешествие капельки воды"(развитие речи и знания по теме "круговорот воды в природе"...(это к сравнению и это плюс...)
И возьму учебник по ОС "школа 2100".
Да, тема будет звучать иначе "Экологическая система леса" Так как экологическая система не одна изучается, дети запоминают без зазубривания данный термин. (очень кратко только главное, без полного описания методики)
1. Вспоминаем всё по теме, что знали раньше, личный опыт ( и про лес рядом с дачей тоже)
2. Читаем вопросы в конце текста.
(А можем ли мы на них ответить, если текст не прочитаем?, работу на уроке, естественно, оцениваю)
3.Предлагаю прочитать и сразу( поисковое чтение) постараться найти ответы на поставленные вопросы в конце параграфа, подчеркнуть карандашом.
Дети справляются великолепно, почти все. Стараются прочитать не только быстро, но и вдумчиво. (литературное чтение и О.М работают на одни и те же навыки ребёнка)
4. Часто нахожу в интернете или готовлю сама ( стараюсь красочную) презентацию по теме, да и к конспектам уроков презентация авторская по программе есть почти к каждому уроку.
5. В рабочей тетради есть материал(американские тесты, на понимание прочитанного текста) которые мы тут же делаем 5-7 минут и проверяем.
Мы таким образом учимся работать с источником информации, выбирать главное.
И последний штрих - это спросить, что же нового и важного вы узнали сегодня?
стр. на дом и закрепление - это работа в рабочей тетради. Есть родители, которые отрабатывают это же с детьми дома, большинство же - нет...
Меня, как педагога, устраивает именно этот учебник с большим количеством информации. А что с ней делать и как её преподать я решу сама, без академиков и профессоров...)))
Вот как-то так. Я попыталась рассказать почему я выбираю этот учебник из альтернативных. Мне хватает информации по теме. Даю по максимуму, а дети берут по возможности, это зависит от их способностей. "удовлетворительные "отметки ставлю редко. Это моё мнение, я должна сделать всё, чтобы они любили свой МИР, поэтому, всё, что не зазубрили, всё же всплывёт в старших классах...
Не пожалела времени, надеюсь ответила.))
Цитата
Олеся Стальцова пишет:
Мы и так прекрасно познаем окружающий мир через органы восприятия, без травмирования психики.

Меня это пугает. Почему у ребёнка при получении информации, что-то происходит с психикой. Вы извините, я искренне не понимаю.

Вы знаете, я уже женщина, не хочу называть себя пожилой, но уже и не средних лет, и мне кажется, что я должна быть такой, как Вы. Мобильности что ли не хватает, гибкости, понимания происходящего? Вы извините, если я ненароком обидела..
Понимаете, мир не стоит на месте, всё движется и изменяется каждую минуту. И то, что было важно, когда я училась, сейчас кажется ерундой, информация устаревает.. Я не всегда считаю нужным некотором материалом "засорять свой чердак" Информация идёт таким потоком, что её не отследить. Укладывать в головы детей всё и основательно не следует ( на мой взгляд) "Меня учили понемногу, чему-нибудь и как-нибудь" Дети должны научиться добывать информацию для себя и фильтровать её по значимости. Этот учебник эти задачи решает. Предугадаю Ваше возмущение :"А как же знания? Не запоминает, мал ещё" Отличница - это прекрасно, но есть ещё и синдром отличника, когда сам себя извожу и своих близких. Может, это Вы излишне придирчивы к своим детям...И детки у Вас замечательные. Вы сердитесь, и они не наслаждаются своими знаниями...Возможно, что я ошибаюсь.. Мне очень хочется, чтобы у ваших детей всё было хорошо...
Страницы: Пред. 1 ... 6 7 8 9 10 11 След.
Читают тему (гостей: 5, пользователей: 0, из них скрытых: 0)


Образовательная система «Школа 2100» www.school2100.ru