При оценивании детских проверочных и контрольных работ возникает вопрос. Авторы предлагают оценивать каждое задание отдельно. Если в проверочной работе по окружающему миру 3 задания, и в каждом задании еще по 2 задания: на необходимом и повышенном (программном) уровне. Всего получается 6 заданий. Если оценивать каждое задание отдельно, то получается 6 оценок.
Или так: под цифрой 1 два задания - на необходимом и повышенном уровне, и оценку одну надо поставить за задания под цифрой 1. Тогда возникает еще вопрос. Авторы предлагают оценивать задания необходимого уровня на 4 ("хорошо"), а задания повышенного (программного) уровня на 5 ("отлично"). А если ребенок не справился с заданием необходимого уровня, но выполнил задание на повышенном уровне, то какую оценку поставить?
Буду благодарна за любые отзывы.
Или так: под цифрой 1 два задания - на необходимом и повышенном уровне, и оценку одну надо поставить за задания под цифрой 1. Тогда возникает еще вопрос. Авторы предлагают оценивать задания необходимого уровня на 4 ("хорошо"), а задания повышенного (программного) уровня на 5 ("отлично"). А если ребенок не справился с заданием необходимого уровня, но выполнил задание на повышенном уровне, то какую оценку поставить?
Буду благодарна за любые отзывы.