Полностью согласна с Александром Александровичем в вопросе об учителях, перекладывающих своё нежелание работать на плечи детей. Пример моего сына - тому подтверждение. В первом классе у другого учителя мы по 3-4 часа тратили на уроки (несмотря, что по СанПин домашние задания для ребёнка в 1 классе запрещены, но кто мешает написать в электронном дневнике "рекомендую", а потом при всём классе отчитывать ребёнка за то, что не сделал домашнее задание?). Сын кидался на пол, когда речь о школе заходила. Потом нам поменяли учителя, во втором, - больше 30 минут на уроки по всем предметам он не тратит, делает всё сам, со второго полугодия (как и рекомендуют авторы) вводится технология самооценки (то есть ребёнок оценивает свой успех СОВМЕСТНО с учителем). Учитель сказала - сначала "хороших" оценок не ждите - детям надо привыкнуть к тому, что это они отвечают за свою учёбу. НО МОЙ СЫН ХОДИТ В ШКОЛУ С УДОВОЛЬСТВИЕМ!!! НА УРОКИ Я СВОЁ ВРЕМЯ НЕ ТРАЧУ!!!
Кстати, отвечая на вопрос о моих учебниках могу сказать - я не носила учебники в школу, потому что ими пользовалась только дома, чтобы выполнить задание. ГЛАВНОЕ В ШКОЛЕ - ЭТО УЧИТЕЛЬ, А НЕ УЧЕБНИК. Вы недовольны учебником, потому, что ВАШ УЧИТЕЛЬ НЕ ХОЧЕТ РАБОТАТЬ С ДЕТЬМИ, иначе Вы бы и не знали о том, какой у ребёнка учебник - хороший или плохой. Мой совет - меняйте учителя. У такого человека ни по одному учебнику Вы не сможете помочь своему ребёнку
Кстати, отвечая на вопрос о моих учебниках могу сказать - я не носила учебники в школу, потому что ими пользовалась только дома, чтобы выполнить задание. ГЛАВНОЕ В ШКОЛЕ - ЭТО УЧИТЕЛЬ, А НЕ УЧЕБНИК. Вы недовольны учебником, потому, что ВАШ УЧИТЕЛЬ НЕ ХОЧЕТ РАБОТАТЬ С ДЕТЬМИ, иначе Вы бы и не знали о том, какой у ребёнка учебник - хороший или плохой. Мой совет - меняйте учителя. У такого человека ни по одному учебнику Вы не сможете помочь своему ребёнку