Электронные ресурсы

Прайс издательства где и как купить

Форум

платформа ОС «Школа 2100»
  • Вопросы и ответы

    Дорогие друзья! В разделе «Вопросы и ответы» вы можете задать вопрос, получить необходимые пояснения по работе с платформой, консультацию по технологическим или методическим вопросам.

  • Пожелания по доработке

    В разделе «Пожелания по доработке» мы будем рады услышать ваши замечания, пожелания по необходимым вам дополнительным возможностям работы с платформой, комментарии по работе с частями плафтормы или заданиями.

  • Делимся опытом!

    В разделе «Делимся опытом!» вы можете посоветоваться или поделиться с коллегами опытом использования плафтормы, практическими наработками, обсудить любые аспекты работы с продуктом.

  • Другие продукты

    В данном разделе форума ведется обсуждение остальных существующих и готовящимся к выпуску продуктов

Скоро!
Проекты
в разработке

На данный момент ведется разработка следующих продуктов:

Электронный онлайновый журнал-дневник ОС «Школа 2100»

Уважаемые коллеги!
Этот форум посвящен теме электронных образовательных ресурсов. Сообщения, которые не касаются данной темы, будут удалены или перенесены.
Вопросы по другим темам можно задать в основном форуме или на соответствующих страницах сайта, нажав кнопку "Задать вопрос" в правом верхнем углу экрана.
Поиск  Пользователи  Правила 
Закрыть
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Регистрация
Войти
 
Выбрать дату в календаре ...  Выбрать дату в календаре

Страницы: 1 2 3 4 5 6 След.
проблемы с диском, проблемы с диском
Здравствуйте, Наталья!

Да, конечно, частично они у нас уже есть, над остальными работаем.
Работа с платформой в компьютерном классе
Добрый день, уважаемая Светлана!

Возможно, Вам поможет видео, которое мы подготовили.
Проведение контрольной работы для одного ученика локально (за компьютером учителя, например):
https://www.youtube.com/watch?v=aI-dQBFQ0Tw
Проведение контрольной в компьютерном классе:
https://www.youtube.com/watch?v=-gNBbFLySNY
платформа 2100, не загружается список класса целиком
Добрый день, уважаемая Татьяна!

Можно воспользоваться функцией импорта списка учеников.
Необходимо создать текстовый файл (с расширением .txt) со списком всех учеников класса: одна строчка, один ученик.
В Платформе в разделе Формирования класса нажать кнопку "Импорт".
Не запускается диск, нужен ключ
Добрый день, уважаемая Анна Никифоровна!

Программа не требует никаких ключей. Если после выбора функции "Запуск от имени администратора" система запросила пароль, это значит, что пароль на данном компьютере установлен для пользователя "Администратор". Обратитесь к администратору системы или к тому, кто устанавливал операционную систему.
Лицензия на ПО
Добрый день, уважаемый Александр!

Пока что наши продукты действительно не нуждаются в дополнительном лицензировании.
Диск "История и обществознание, 5-9 кл"", Не устанавливается диск
Добрый день, уважаемая Мария!

Просим прощения за задержку с ответом.
Скорее всего у вас не установлен стандартный компнент Windows - .NET 3.5.
Если это так, его можно бесплатно скачать с официального сайта Майкрософт и установить. Вот ссылка для скачивания:
http://www.microsoft.com/ru-ru/download/details.aspx?id=21
При этом в системе уже должен быть установлен стандартынй компонет .NET 2.0. Если у вас XP ниже SP3 возможно также придется установить .NET 2.0 (его тоже можно при необходимости скачать с сайта Майкрософт).

Также убедитесь, пожалуйста, что установка проведена пользователем с правами администратора системы.
печать отчета по текущим результатам
Здравствуйте, Галина!

Версия 1.3 уже больше месяца доступна для обновления.
Если на компьютере, где установлен Журнал, есть Интернет, программа автоматически предложит скачать и установить обновление. Если Интернета нет, то обновление можно скачать на флэшку, принести на компьютер, где установлен Журнал, и после распаковки скачанного архива запустить установку обновления.
Скачать обновление вручную можно на странице http://www.school2100.ru/eresources/platform.php (Электронные ресурсы\Платформа ОС "Школа 2100").

В версии 1.3 доработана, в частности, печать отчетов. Добавлены функции предварительного просмотра для печати. В окне предварительного просмотра можно выбрать ориентацию страницы (бумажная или альбомная), масштаб отображения таблицы отчета (вписать всю таблицу в одну страницу очень мелким шрифтом или распределить на несколько страниц и т.д.).
Также добавлена функция выгрузки отчета в файл.

Спасибо большое Вам и вашим коллегам, которые писали сообщения на форуме! Благодаря этим сообщениям мы, надеемся, смогли сделать наш Журнал лучше и будем и дальше работать в этом направлении.
Тематическое планирование
Здравствуйте, Надежда!

Не очень понятен, вопрос, уточните, пожалуйста. :)
Тематическое планирование
Уважаемая Елена, диски с продуктами ОС "Школа 2100" можно купить там же, где продаются учебники и другие печатные издания нашей образовательной системы, но, к сожалению, далеко не везде. Если есть возможность, лучше позвонить в магазин или книготорговую организацию и узнать, есть ли нужный диск в наличии.

Также диски можно заказать в издательстве "Баласс", воспользовавшись услугой "Книга - почтой". Подробности можно посмотреть на странице сайта Издания > Где купить > Книги - почтой:
http://www.school2100.ru/izdaniya/buy/mail/
Первый раз в первый класс, Начинаю работать по программе 2100. Боюсь и надеюсь....
Вы абсолютно правы, работа над почерком - работа над характером человека. Работая над графическим навыком, мы развиваем речь, мышление, поскольку моторика тесно взаимосвязана со всеми познавательными процессами. Однако наклон при письме создается за счет наклонного положения тетради (бумаги). Тетрадь нужно положить так, чтобы нижний левый край тетради (листа бумаги) находился на середине груди. Можно легко провести простой эксперимент, попробуйте сами: положите тетрадь прямо перед собой и напишите пару строк, затем чуть сдвиньте ее вправо, чтобы нижний левый край тетради находился на середине груди. Сравните эти записи (заготовьте заранее бумагу с наклонными линиями). Вы легко убедитесь, что во втором варианте не только появился наклон у букв, но и писать было легче и свободнее.
Страницы: 1 2 3 4 5 6 След.