Интеллектуальный марафон «Твои возможности»
 
 
        
Untitled Document
Порядок организации и проведения марафона 
 - Задания    всех трех туров марафона, система и критерии оценивания составляются и    определяются авторским коллективом Образовательной системы «Школа 2100»,    методистами УМЦ и инициативной группой учителей в сентябре-октябре.
- Региональные    Управления образования, Методические центры, Институты повышения    квалификации учителей, Школы-методические центры, принимающие на себя роль    организатора марафона на местах (далее «Региональный организатор»), подают    заявку в Учебно-методический  центр    «Школа 2100» до 15 октября.
- Региональный    организатор марафона принимает на себя ответственность за подготовку,    организацию и проведение всех трех туров марафона в регионе (крупном городе)    по материалам, разработанным авторским коллективом и Учебно-методическим    центром «Школа 2100» . 
- Региональный    организатор разрабатывает Положение о проведении марафона в регионе    (городе), формирует жюри II и III туров марафона, проводит    подготовительную работу, обеспечивает материалами школьного тура    образовательные учреждения, инструктирует педагогов по проверке работ    участников I тура и организует проверку написанных работ, принимает    заявки на участие во II туре, проводит II тур, выбирает  вместе с жюри участников III тура,    организует и проводит III тур. 
- Сроки    проведения марафона в регионе (городе) региональный организатор марафона    устанавливает сам, исходя из условий и возможностей региона.    Рекомендованные сроки проведения:
    -  I тур - октябрь
- II тур - декабрь
- III тур - январь-февраль
- Школьный тур является индивидуальным. Цель    его - дать каждому участнику возможность добиться определенного успеха в    решении жизненных задач, т.е. задач, моделирующих реальные жизненные    ситуации, в которых нужно применить знания и умения, полученные при    изучении школьных предметов. Поэтому успехом уже является выполнение    посильного количества заданий, и успешным может считаться каждый, кто    решил хотя бы одно. При этом, поскольку каждое задание оценивается, можно    определить участников, набравших наибольшее количество баллов. Они и    составят школьную команду, которая будет участвовать в следующем туре    марафона.
- Городской (районный) тур носит  комбинированный характер: участники    выполняют задания индивидуально и в команде. Этот тур состоит из 2-х    этапов: индивидуальной работы и заданий для всей команды, где каждый  участник должен  найти свое место, суметь применить свои    знания и умения; члены команды должны договориться, распределить роли,    выполнить работу и представить ее. По результатам этого тура определяются    команды, по совокупности индивидуального и группового зачета набравшие    наибольшее количество баллов. Количество участников финала определяется    положением о проведении марафона в регионе (целесообразно не более 6    команд).
- На республиканском (городском) туре  все задания являются групповыми и выполняются    разновозрастной командой. Каждая из команд, вышедших в финал, становится    победителем в какой-либо номинации и награждается дипломом. Также в ходе III тура определяются победители в индивидуальных номинациях. Жюри с    учетом мнения самой команды может выделить в каждой команде по 3 участника    – победителей в номинациях (см. Приложение). 
- По результатам проведения регионального тура Региональный организатор:
 
  -  присылает в Оргкомитет по электронной почте короткое сообщение в свободной форме о том, как прошел марафон (сколько школ и учащихся приняли участие, какие основные результаты отмечены, какие школы стали победителями этапа, какие проблемы возникли);
- доводит до сведения вышестоящих органов (в виде аналитической справки, отчета, устного выступления и т.д.) итоги проведения Марафона в регионе (городе).