Логин:
Пароль:
Регистрация
Забыли свой пароль?
Поиск  Пользователи  Правила 
Закрыть
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Регистрация
Войти
 
Выбрать дату в календаре ...  Выбрать дату в календаре

Страницы: 1
Жалобы родителей на программу, Недостатки, ляпы, несуразности, дурость...
Цитата
Олеся Стальцова пишет:
Поэтому Вам и нравится этот учебник. Заранее своего ребенка поднатаскать на ответы - и оценка в кармане
Мне? Мне учебник не нравится. И почему вы решили, что я их скачиваю и натаскиваю ребенка? Я где-то это написала?

Валентина Староверова, как родитель скажу - мне стоило много труда нормально вложить в голову ребенка всё, что упомянуто в учебнике, особенно во 2м классе.
И многие родители в нашем классе сидели с детьми объясняли материал. Конечно, они покажут уровень выше. Еще бы. Но это не заслуга учебника. Это может быть ваша заслуга, когда вы отталкиваясь от учебника делаете презентации и ведете уроки с поисковиком под рукой, моя - когда я сижу вечерами с глобусом и фонариком. Но мы же про учебник? Его роль какая? Вопросы задать?

Видно же по ребенку, математику, русский делала сама. Ну придет с каким-то разовым вопросом. А с окружающим приходила - параграф прочитала, а на вопросы ответить не может. И в параграфе ответов нет. И догадаться не имея базы - невозможно.
Сейчас вот в 3м классе стала и окружающий сама делать, видимо, в учебнике появилось достаточно информации, чтобы справляться самостоятельно, даже не знаю, что проходят.
Жалобы родителей на программу, Недостатки, ляпы, несуразности, дурость...
Цитата
Олеся Стальцова пишет:
задания в контрольных работах невозможно предсказать
зато их можно купить в любом книжном. ну и в интернете скачать тоже.
Жалобы родителей на программу, Недостатки, ляпы, несуразности, дурость...
smirnov, вы правы, конечно :) я посчитала 4 полушария и так и написала :)
не сдать мне экзамен по окружайке за 2 класс :)))

И по поводу учебника полностью согласна, я писала раньше - я вообще не считаю эти книги учебниками. Они и под определение учебника не подходят.
Понятно, кушать все хотят, а написать учебник для малышни гораздо сложнее, чем прикрыться развивающими методиками, которые "не всем понятны".

Юлия Ивановна Наумова, полное право учителя работать по любой программе ограничивается закупленными школой учебниками. У нас учебники закупили на всю параллель по 2100 3 года назад, так все и учатся. А теперь еще и среднюю школу на 2100 перевели, полистаю еще учебники, конечно, но уже ищу другую школу :(
Жалобы родителей на программу, Недостатки, ляпы, несуразности, дурость...
Анна АННА, а что вас смущает? Вы же сами написали, что полушарий 4 - северное с южным и западное с восточным. Они же не исключают друг друга.
В трех из них лежит вроде Африка.
Жалобы родителей на программу, Недостатки, ляпы, несуразности, дурость...
Екатерина Валерьевна, спасибо за ответы.
Естественно, всё это моё субъективное мнение, мнение не профессионала в области педагогики.

Насчет поговорить с учителем... я не представляю, как? "Вы не так преподаете, неправильно программу понимаете"? А много ли понимаю я?
Если бы Вы не написали, что рабочая тетрадь предназначена для работы на уроке, я бы этого и не знала, мы все задания из этой тетради выполняем дома. Я разговариваю с учителем по конкретным вопросам, учитель говорит "такая программа, такие учебники", возразить мне нечего.
Про правила со стр. 15 вопрос поднимали вообще на родительском собрании - все родители были недовольны и не понимали, как это можно выучить. Учитель сказала "учите как хотите, можно и жи-ши, лишь бы дети понимали".
Поэтому я, собственно, сюда и написала своё частное родительское мнение о программе.

Я подозреваю, что на уроках они и не успевают и дети половину забывают-отвлекаются и прочее.
А в учебниках не всегда хватает теоретической части, чтобы повторить и разобрать дома. И то, что я описала - это именно моменты, отдельные, где конкретно нам чего-то не хватило. Суть, наверное, именно в этом.

С уважением, Анна.
Жалобы родителей на программу, Недостатки, ляпы, несуразности, дурость...
Учимся во 2м классе. Чем я недовольна, как родитель:

В учебнике Окружающего мира не хватает материала, который можно прочитать и понять - всё построено на вопросах "догадайся, почему так". Наверное, если 8ми летка может обо всем догадаться, ему в школу и не надо? Задания часто интересные, но ведь во всем хороша мера.
Мне не сложно делать с ребенком домашние работы, объясняя и рассказывая. Но далеко не все родители могут уделять столько времени домашним работам + домашняя работа вроде как должна служить повторению и закреплению пройденного на уроке. К предмету Окружающий мир я бы это применила с трудом.

Второе большое недоумение к литературному чтению. Я, честно сказать, была даже рада, что в учебник вошли Мумми-тролли, Хоббит, Буратино - но сейчас я разочарована, потому что отрывки выбраны, на мой взгляд, не самые удачные. Как-то выдернуты из середины, хорошо, что большинство книг мы читали. А вот Хоббита еще не успели - и дочь теперь отказывается его читать, говорит, неинтересная книга. Оно и неудивительно, неужели отрывок с пауками - это самое интересное, понятное и дающее интригу, что можно оттуда выбрать?

Очень мало стихов. По крайней мере у нас в 1й части 2го класса их почти вообще нет.
Зато очень много произведений со старорусскими словами, оборотами, нетрадиционными ударениями. Дети не могут понять, что они читают. К примеру, в начале раздела "Богатыри" (2й класс, 1я часть) дан отрывок из Руслана и Людмилы, я конечно не литератор и поэтому не претендую на истину, но очень хочу понять - объясните кто-нибудь почему не из Царя Салтана, где про богатырей хороший и складный отрывок?

По русскому сразило недавно одно упражнение. В рабочей тетради по русскому языку. Стр. 15 задание 6. Дан текст про солнышко, вопрос - подбери название, которое отражает о чем говорится в тексте. 4 варианта ответа.
Выполнили, переходим к заданию 7 на той же странице: Подбери название, которое отражает основное содержание предыдущего текста, его смысл. Варианты ответа - те же, что в задании 6. (жирным выделено в тетради)
При этом, замечу, нигде и никак не даются определения и главное - отличия понятий "содержание", "о чем текст" и "смысл текста". Как это должен выполнять 8ми летний ребенок?

В принципе, я знала изначально, что эта программа ориентирована на то, что с детьми будут заниматься родители. Меня это не смущало. Но вот сейчас, в начале 2го класса, я понимаю, что на самом деле это огромный минус. Преподавать всё-таки должен человек с педагогическим образованием, основные знания должен давать учитель, а ребенок должен быть в состоянии дома по материалам учебника повторить пройденное и сделать упражнения.
Это еще нам крупно повезло, что я по образованию инженер-математик, поэтому над математикой я хихикаю, но могу объяснить дочке, а многие ведь просто не понимают, что и главное - зачем там написано и почему именно так.

Вообще от программы такое же ощущение, как от кастрированных произведений в Литературном чтении - и в Окружающем мире и в Математике и в Русском выдраны какие-то куски без начала и окончания...
Ошибки в учебниках, Ошибка в учебнике для второго класса "Окружающий мир часть1"
ольга иванова, у нас просто в учебнике нет правил деления слов на слоги. Нет правила с открытым слогом, с исключениями для непарных звонких и прочее.
Есть правила переноса, где сказано, что слова переносятся по слогам, если у них нет приставок. При том, что понятие "приставка" мы еще не изучили.
И у нас нет в учебнике ни слова о допустимости вариантов сес-тра, сест-ра или се-стра. Нет приставки, значит, переносим по слогам. То есть только "се-стра". А учитель потом исправляет се-стру на сес-тру. Ходить к учителю с каждым таким мелким вопросом у меня нет ни желания, ни возможности, меня бы вполне устроило четкое правило в учебнике, к которому можно адресовать ребенка, чтобы разбирался сам.

Хотя что я жалуюсь. После задания по окружающему начертить свой письменный стол в масштабе в 1 см 10 см при том что дети еще не прошли ни деления-умножения, ни дробей, ни миллиметров, приставки и слоги - сущая ерунда.
Ошибки в учебниках, Ошибка в учебнике для второго класса "Окружающий мир часть1"
Екатерина Валерьевна, еще раз спасибо за ответ!

По сути, Вы безусловно правы, не моё это дело. Но по факту приходится заниматься.
Вопросы учителю задавались, но как я уже писала, ответ "такая программа".
Я не могу сказать, что у нас ужас, и дочь не успевает. Нет, в целом всё хорошо, проблемы не системные (за исключением окружающего мира, но там весь учебник построен по другому принципу)


Про слоги еще хотела бы уточнить. Я всегда понимала "на пальцах" так, как Вы сейчас написали: "Например,деление на слоги : по-дска-зка,а для переноса : под-сказ-ка. ", но в учебнике было для переноса "во-зду-шный" (пишу сейчас по памяти, но точно было не "воз-душ-ный", как я привыкла) - это, может, тогда опечатка?

Про части речи, жаль, что во 2м классе не вводятся эти понятия, мы как раз сейчас пытаемся выучить эти правила, идет тяжело, конструкцию "слово-название признака предмета" дочь осознать и уложить в голове не может. Сегодня утром разговаривала с другими мамами, у всех тяжело.

Спасибо Вам за обратную связь, я несколько лучше стала понимать смысл, вложенный в учебники.
С уважением, Анна.
Ошибки в учебниках, Ошибка в учебнике для второго класса "Окружающий мир часть1"
Еще вспомнила.
В Литературном чтении (2 класс, 1я часть) даны песенки Винни-Пуха - так вот слова не совпадают с тем, что Винни-Пух поет в мультфильмах. Не знаю, где вариант верный, но сложновато учить песенки из учебника и совершенно невозможно напевать их вместе с мультиком.
Ошибки в учебниках, Ошибка в учебнике для второго класса "Окружающий мир часть1"
В тему ошибок.
- в учебнике русского языка стр.16 даны правила переноса слов, в п.3 упоминается понятие приставки, само понятие в данном учебнике дается на стр.95.
- в учебнике русского много заданий "раздели слово на слоги и для переноса" при этом нигде четко не написаны отличия.
Писала об этом на сайте, ответа не получила.
Так же не понятны правила стр.15, особенно "Место после буквы мягкого согласного" - я так и не смогла объяснить ребенку, что там опасного.
Вообще конкретно эти правила сформулированы так, что запомнить невозможно:
Например, "место после букв ж, ш, ч, ш ,ц" вместо привычных и коротких жи-ши, ча-ща.
Или, "Присутствие звука [й'] после согласных и перед гласными - отъезд, вьюга" - какое же тут "присутствие", когда тут полное отсутствие?
Очень неудобно запоминать и вообще сложно произносимые конструкции в связи с определениями слов-названий предметов и слов-названий признаков предметов. Например "слова-названия признаков предметов употребляются со словами-названиями предметов" - громоздкая, сложная фраза, которую очень тяжело понять.

Рабочая тетрадь по русскому языку, стр. 26 упр.9 - "Все, конечно, видели радугу и знают, что у радуги _______ цвета". Явно опечатка.

Дальше пока не изучили.

Рабочая тетрадь по окр. миру, стр.5, упр. 7. Надо разделить смесь крупы и соли, смесь песка и опилок, смесь песка со снегом. Дано - вода, магнит, спиртовка.
Вопрос в чем - или опилки должны быть металлические или магнит вроде как лишний?
Допускаю, что это не опечатка.
Страницы: 1