Логин:
Пароль:
Регистрация
Забыли свой пароль?
Поиск  Пользователи  Правила 
Закрыть
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Регистрация
Войти
 
Выбрать дату в календаре ...  Выбрать дату в календаре

Страницы: 1
Жалобы родителей на программу, Недостатки, ляпы, несуразности, дурость...
Полностью согласна с Александром Александровичем в вопросе об учителях, перекладывающих своё нежелание работать на плечи детей. Пример моего сына - тому подтверждение. В первом классе у другого учителя мы по 3-4 часа тратили на уроки (несмотря, что по СанПин домашние задания для ребёнка в 1 классе запрещены, но кто мешает написать в электронном дневнике "рекомендую", а потом при всём классе отчитывать ребёнка за то, что не сделал домашнее задание?). Сын кидался на пол, когда речь о школе заходила. Потом нам поменяли учителя, во втором, - больше 30 минут на уроки по всем предметам он не тратит, делает всё сам, со второго полугодия (как и рекомендуют авторы) вводится технология самооценки (то есть ребёнок оценивает свой успех СОВМЕСТНО с учителем). Учитель сказала - сначала "хороших" оценок не ждите - детям надо привыкнуть к тому, что это они отвечают за свою учёбу. НО МОЙ СЫН ХОДИТ В ШКОЛУ С УДОВОЛЬСТВИЕМ!!! НА УРОКИ Я СВОЁ ВРЕМЯ НЕ ТРАЧУ!!!
Кстати, отвечая на вопрос о моих учебниках могу сказать - я не носила учебники в школу, потому что ими пользовалась только дома, чтобы выполнить задание. ГЛАВНОЕ В ШКОЛЕ - ЭТО УЧИТЕЛЬ, А НЕ УЧЕБНИК. Вы недовольны учебником, потому, что ВАШ УЧИТЕЛЬ НЕ ХОЧЕТ РАБОТАТЬ С ДЕТЬМИ, иначе Вы бы и не знали о том, какой у ребёнка учебник - хороший или плохой. Мой совет - меняйте учителя. У такого человека ни по одному учебнику Вы не сможете помочь своему ребёнку
Жалобы родителей на программу, Недостатки, ляпы, несуразности, дурость...
Цитата
Анна Егорова пишет:
Но мы же про учебник? Его роль какая? Вопросы задать?

Именно так - роль учебника задавать вопросы, на которые дети должны найти ответы, а не спускать сверху решение одного человека (пусть даже и самого умного, знающего или властного). Беда всего нашего образования состоит в том, что мы постоянно ждём от учебника, от учителя, от руководителя, от министра, от президента единственно правильного ответа. Но Вы в своей жизни можете назвать хотя бы одну жизненную ситуацию, в которой был единственный ответ? Их всегда минимум два и оба правильных (устойчивое выражение "что бы ты не выбрал, всё равно об этом пожалеешь" точно характеризует эту ситуацию). Но детей к таким ситуациям не готовят - сначала всегда прав родитель, потом - учитель, потом - начальник... А сам ты становишься прав, когда станешь родителем, учителем или начальником... Но когда-то же надо начининать хотя бы детей учить по-другому! Кстати, Вы сами поступаете с ребёнком также:
Цитата
Анна Егорова пишет:
параграф прочитала, а на вопросы ответить не может. И в параграфе ответов нет...мне стоило много труда нормально вложить в голову ребенка всё, что упомянуто в учебнике, особенно во 2м классе.

Это именно Вы не готовы понять, что в первую очередь Ваша задача не "вложить в голову", а научить ребёнка найти нужную информацию в книге, энциклопедии, Интернете, наконец, а для этого надо, чтобы у Вас дома были эти самые книги и энциклопедии, чтобы Ваш ребёнок мог с Вашей помощью или самостоятельно воспользоваться Интернетом или электронной книгой. Когда он будет уметь искать нужную иформацию, ему не нужна Ваша помощь в поиске ответа. Но... и Вам, и Вашим учителям надо, чтобы ребёнок получил "хорошую" оценку (Вам, чтобы ребёнок "хорошо учился", ведь именно этот показатель Вы расцениваете, как показатель знаний, а Вашему учителю, чтобы "была хорошая успеваемость", потому как от этого напрямую зависит её зарплата).

Цитата
Олеся Стальцова пишет:
Здесь пишут неравнодушные родители, равнодушные получают свои 3 балла и молчат

"Равнодушные родители", кстати учат своих детей искать информацию и решать проблемы, а не зацикливают своих детей на полученной отметке, которая по статистике на 99% зависит от личного отношения учителя к ребёнку. Именно поэтому, по статистике, самые успешные люди - это бывшие троешники и двоешники (они с детства научились решать свои проблемы, а не ждать готовых ответов). Примеры приводить не буду - они все на слуху.
Жалобы родителей на программу, Недостатки, ляпы, несуразности, дурость...
Цитата
Олеся Стальцова пишет:
Полностью согласна со smirnov и с другими родителями, которым не нравится этот учебник. Про полушарии помню, сами ломали голову. Учебник абсолютно запутанный. Хорошо, что мы с горем пополам закончили этот предмет во втором классе. В третьем учебник более адекватный, если сравнивать с предыдущим годом, но тоже не "айс". Во втором классе я только во второй половине года наконец-то убедила учителя не проводить супер-контрольные к учебнику, которыми так кичится автор. А в третьем она даже не стала и начинать. Сама готовит детям опросы. Стало легче жить. Эти контрольные задания без подготовки даже она сама не все сделает, так признался наш учитель. Чего ждет от детей автор? Чтобы Россию с ума свести? Даже приводит пример исследований в Америке. Но у нас-то не американские дети. Начинаем перекраивать Россию с детский умов? Автор, может, хватит у Вас уже смелости признать, что учебник Ваш провальный? Вы его написали, а мучаемся мы с детьми!

У меня вопрос к Вашему учителю - почему ей не хватает знаний, чтобы работать поэтому учебнику, если идёт речь о знаниях начальной школы? И вопрос к неё же второй - зачем она берёт к реализации в своём классе программу, если ей не нравится учебник и она полное право имеет работать по любой другой программе?
Наверняка, если Вы подойдёте к завучу школы и поинтересуетесь, почему Ваша учительница не понимает окружающий мир, то услышите, как эта же самая учительница прекрасно даёт открытые уроки и работает по технологии "Школы 2100" и всё прекрасно понимает. Однако Вам такой учитель будет говорить о том, что она-то хороша, а вот программа и учебники к ней неправильные. Мой ребёнок прекрасно учится по этим учебникам во втором классе, учитель прекрасно разбирается в программе и мы никогда не слышали о том, чтобы учитель не знал ответ на задание. Кстати, ответ на поставленный вопрос - НИ ОДИН, ПОТОМУ ЧТО ШАР МОЖНО ПОДЕЛИТЬ ТОЛЬКО НА 2 ПОЛУШАРИЯ. Но готов ли Ваш учитель признать ответ вашего ребёнка, если он сумел его доказать? Боюсь, что нет, ведь тогда надо выслушать КАЖДОГО ребёнка и ПОДУМАТЬ, а вдруг он действительно доказал СВОЮ, ОТЛИЧНУЮ ОТ УЧИТЕЛЬСКОЙ ТОЧКУ ЗРЕНИЯ!
Изменено: Юлия Ивановна Наумова - 25.12.2013 18:35:50(не дописала, нечаянно нажала на ввод)
Жалобы родителей на программу, Недостатки, ляпы, несуразности, дурость...
Основная проблема у Инны Владимировны, как у родителя - нет взаимопонимания с учителем. Насколько я понимаю, дома с ребёнком пытаются заучить учебник. Это может быть только в двух случаях:
1. Учитель проводит уроки в традиционной классно-урочной системе и на дом, как и положено, задаёт выучить параграф. Для родителей это знакомо - они пытаются найти в нём то, что надо выучить, а там "найди в другом источнике". В традиционную систему это не вписывается, поэтому у родителей - недовольство учебником.
2. Учитель проводит уроки по проблемной технологии, но не объяснил родителям, как надо выполнять домашние задания. Родитель пытается сделать д/з с ребёнком, как учили его, а там - "Как ты думаешь..." Родитель же в своём учебнике такого не встречал, каждый вопрос не мог иметь только один ответ. В результате - недовольство учебником.
В обоих случаях виноват явно не учебник. Как Вы думаете, Инна Владимировна, как можно решить эту проблему? Готовых ответов нет - есть много различных вариантов, которые зависят от Вас, Вашего ребёнка, учителя, школы и пр. Именно этому - умению находить различные пути решения проблем - и учит учебник по окружающему миру. Да и современным детям такой подход ближе и понятнее. Успехов Вам!
Изменено: Юлия Ивановна Наумова - 01.10.2013 11:12:00
Жалобы родителей на программу, Недостатки, ляпы, несуразности, дурость...
Уважаемый Олег Антонов, то о чём Вы пишите не ляп, а научная информация - по последним данным астрономических форумов Плутон стал МАЛОЙ ПЛАНЕТОЙ. Поэтому авторы учебника правы, а Вы - нет. Надо расширять кругозор интересоваться происходящими изменениями. По крайней мере, перед тем, как написать гадость на форуме, почитать энциклопедию в современном издании, а не 1936 года или ВИКИПЕДИЮ по ссылке: ru.wikipedia.org/wiki/%D0%9F%D0%BB%D1%83%D1%82%D0%BE%D0%BD
ИКТ для дошкольников, Самые смелые предложения по электронному сопровождению программы "Детский сад 2100"
В новом проекте программы "Детский сад 2100", вышедшем в продажу в июне, есть не только программа по "Музыке", но и мониторинг по этой области образования.
Смотрите по ссылке: http://www.school2100.ru/izdaniya/boo...t_sad.html
ИКТ для дошкольников, Самые смелые предложения по электронному сопровождению программы "Детский сад 2100"
Уважаемые коллеги!
Здесь Вы можете оставить свои самые смелые предложения о том, как современные технологии могут помочь Вам в ежедневной работе с дошкольниками.
Календарный план, диагностика и срез знаний по теме, презентации для организованной деятельности, компьютерные игры (которые можно использовать в работе детского сада и дома для закрепления пройденного), годовой план, диагностика и подсчёт баллов по новой оплате труда, портфолио и пр. Всё это и ещё многое другое Вы сможете использовать в своей работе, если напишите нам, что и как должно работать, что должно быть включено ещё в этот список, чтобы Вам было удобно этим пользоваться.

Не бойтесь включить своё богатое воображение! Вы даёте нам самые смелые идеи, а мы реализуем их в самое современное электронное обеспечение! Ждём ваших предложений!
Новый стандарт: разрушение образования или путь в светлое будущее?
Весь вопрос в том, а было ли советское образование великим?
Что конкретно для людей, для каждого в отдельности, давало наше образование? Учёных, которые работали только на оборонку? Или того хуже - для бюро патентов? Изобретали и изобретают в нашей стране очень много. Но видят ли простые люди результаты?
Наше советское образование не научило самому главному - довести до конца начатое. Мало что-то придумать, это ещё реализовать необходимо. Мой папа, глядя на рекламу импортных товаров всегда говорил: "Там люди для людей работают, а у нас - для бумажки".

Если ФГОС поможет хоть чуть-чуть сдвинуться с этой точки, хоть немного научить детей применять свои знания на практике - я ЗА.

И ещё. Основными противниками новых стандартов являются сами учителя!!! Как вы думаете почему? Видеть в ребёнке уважаемого ЧЕЛОВЕКА, ЛИЧНОСТЬ, уметь принимать и его точку зрения - это очень сложно для учителей, воспитанных в советской школе. Ведь никогда (ни в школе, ни в институте, ни на работе до сих пор) их самих никто не уважал, никто не прислушивался к их мнению...

Ситуация такая - они должны научить детей тому, чего сами в жизни не видели и не испытали. Это очень-очень-очень сложная задача. Посильна ли она нашим учителям?

Может быть начать с Министерства образования, Департаментов и Управлений образования различного уровня уважать учителей, их труд и возможности? Например, не спускать требования сразу в школы и сады, а сначала довести их до авторов программ и учебников, подождать, пока они спокойно напишут к новым ФГОС учебники и выпустят их. Отучить по новым программам педагогов, а уже потом сказать : "Вот вам требования или стандарты, вот вам - учебники и пособия, а теперь будьте добры, работайте по новому". Но у нас требования к педагогам уже новые, а учебники - старые. Авторы бегом-бегом пишут новые программы. А качество "бегом-бегом" сами знаете какое...
Страницы: 1